вторник, 6 ноября 2012 г.

Именинница октября


22 октября - День рождения Кэндис Свейнпол, одного из "ангелов" Victotia`s Secret.

Мало кто из нас не читал в детстве сказку про Золушку. Трогательную сказку про то, как простая девушка, некогда и не мечтавшая о лучшей жизни, внезапно становится принцессой. Красивая история? Красивая. Реальная? Вполне. Девушка по имени Кэндис Свейнпол знает об этом не понаслышке.

Кэндис родилась в маленьком селе Муи Ривер, что в Южной Африке. Родители и братья девушки жили на ферме, где и протекли ее детские и подростковые годы. 
«Я выросла на ферме, где каждый день был похож на приключение. Доить коров, пасти овец и плавать в озере было частью моей повседневной жизни. Весь мой гардероб состоял из комбинезона и больших сапог»
Удивительным кажется и тот факт, что, будучи подростком, будущая модель была неуклюжей и очень худой. Однако, несмотря на насмешки одноклассников, Кэндис находила в себе силы и смелость мечтать о блеске красивой жизни. Мать поддерживала ее, убеждала в том, что совсем скоро все изменится. Так и случилось.

Когда Кэндис исполнилось 15, на блошином рынке в Дурбане ее заметил Кевин Эллис, занимавшийся подбором новых лиц в модельном агенстве. Девушка приглянулась ему и местному модельному агенству Ice Models, были сделаны первые профессиональные снимки Кэндис. Фотографиями будущего "ангела" мгновенно заинтересовалось крупнейшее модельное агенство Лондона, Select, и его представители потребовали, чтобы Кэндис немедленно прилетела в Британию. Девушке пришлось бросить школу, чтобы полностью посвятить свое время и силы своей мечте.

С этого момента и начался удивительный взлет к вершинам модельной карьеры. Все закрутилось так быстро, что Кэндис и опомниться не успела, как ее начали приглашать на показы в качестве модели самые именитые дизайнеры. Dolce and Gabbana, Nike, Guess, Betsey Johnson, Vogue - все эти бренды пали перед натиском красивой и целеустремленной девушки.

Упорная работа довольно скоро дала плоды, которые сложно переоценить: в 2009 году Кэндис стала моделью известнейшей марки нижнего белья, "Victotia`s Secret". Именно тогда к ней и пришла настоящая популярность: девушку начали узнавать в лицо даже люди, далекие от мира моды. Она стала участвовать в различных публичных мероприятиях, появлялась на обложках именитых журналов (таких как "ELLE", "Vogue", "Ocean Drive", "Marie Claire", "Cosmopolitan"), снималась в рекламных роликах. А в 2011-м году и вовсе заняла 10-е место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира. По версии журнала "Forbes", Кэндис заработала за год около три миллиона долларов. Что и говорить, для простой девочки с фермы это - потрясающее достижение.

«Я достигла и даже превзошла все поставленные мною цели в качестве модели. Мне хотелось бы продолжать работать с людьми, которые меня вдохновляют и которых я вдохновляю. Я буду счастливой, если буду чувствовать, что у меня есть цели в жизни».

Не так давно модель сообщила, что и сама планирует заняться выпуском коллекций купальников и создать собственную линию пляжных бикини. 
"У меня есть несколько отличных идей. Меня вдохновляет Бразилия и большое количество совсем крошечных бикини. Я очень люблю маленькие разноцветные треугольники, с ними можно экспериментировать и всегда выглядеть по-разному".
Что ж, вполне можно ожидать, что ее коллекция будет иметь успех у женщин - Кэндис знает толк в красивых вещах.


Личная жизнь также делает девушку счастливой. Кэндис и ее молодой человек по имени Герман Николи вместе вот уже пять лет. Герман родом из Бразилии и тоже работает моделью, однако плотные графики показов и съемок вовсе не мешают влюбленным быть друг с другом - всемирная паутина пестрит фотографиями, на которых Кэндис и Герман запечатлены вместе. Они с таким теплом смотрят друг другу в глаза, что остается лишь порадоваться за них. Кажется, хрустальная туфелька оказалась Кэндис впору.

Золушка нашла своего принца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий