вторник, 6 ноября 2012 г.

Психология


Хороший или плохой? Какой вариант парня лучше,выбирала Даша Беляева.

Раз уж в прошлой статье я написала о том, что девочки довольно таки большую часть времени уделяют разговорам о парнях, то сегодня я постараюсь немного развить эту тему. Итак, каких мальчиков мы предпочитаем – хороших или плохих? Это, я считаю, хорошая тема для рассуждений и мирных дебатов, потому что каждая девушка делает свой выбор, у каждой свои предпочтения. Но так сложилось, что статью пишу именно я, значит и делиться с вами я буду сугубо личным мнением.

Плохие парни. Ой как девочки любят их! Дико обаятельны, уверены в себе, дерзки, хамоваты, язвительны, и, как это обычно бывает, с очаровательной улыбкой и отличным чувством юмора. Не идеал ли? Все качества плохих парней нравятся девушкам. Он легко знакомится с девушками, умело ими манипулирует, ну а потом по стандарту – бросает, тем самым разбивая сердце. 
Новая добыча – ещё больше страданий. Да ему и не важно, что будет с вами. Как говорится, «ему сам процесс охоты интереснее пойманной дичи». 
И в этом проблема. Жаль, что проблема эта лишь для девушек. Мне кажется, это далеко не лучший вариант, если вы ищете серьёзных и длительных отношений. Если же вам захотелось мимолётного романа или же просто отлично провести вечер – всегда пожалуйста.


Ну а хорошие парни? Мудрые, остроумные, уважают слабый пол, порядочные, добрые, ответственные, и, что очень важно, надёжные.
 Отличный вариант для отношений, казалось бы. Но вы уверены, что вам не надоест? 
Всё ведь, всё превратиться в рутину, не тот, с которым вам и через 10, и через 20 лет будет с чем поэкспериментировать. В этом минус конечно же.

Подведём итог. Мне кажется, что тут, как и в многих проблемах, нужно искать компромисс. Что-то между хорошим и плохим : обаятельный, самоуверенный, остроумный, но при этом надёжный и терпеливый. 
А по поводу внешности – девушки, не старайтесь найти себе смазливого парнишу, ибо не приведёт это ни к чему хорошему, уж лучше найдите парня, внешность которого будет приятна вам, того, кого вы захотите видеть утром рядом с собой и в этом случае вы будете даже больше, чем просто счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий