пятница, 15 февраля 2013 г.

Интервью с Еленой Поляковой

Елена Полякова - очень приятный и интересный в общении человек,и наше skype-интервью прошло просто удивительно! Мы поговорили о журналистике,Talk to me project,и,конечно,о любви!
Текст:Лера Гукова

Блиц-опрос
Любимый фильм - самого любимого нет, так что пусть будет последний понравившийся - "Жизнь Пи"
Любимый актер - Майкл Фассбендер (сегодня это он)
Любимый десерт - черничный пирог
Я бы хотела поужинать с...Иваном Ургантом как минимум! (В восторге от его интервью в «Вечернем Урганте»)

Venus: Расскажите о себе — с чего началась ваша карьера журналиста?
Елена: С того, что еще в школе мне показалось, что журналист из меня получится лучше, чем кто-либо другой. Мне всегда нравилось писать: будь то сочинения или же статьи в школьную газету. И когда пришло время выбирать подходящий факультет, я совершенно осознанно выбрала журналистику. И ни разу об этом не пожалела. Из всех СМИ меня всегда больше всего интересовали именно печатные издания, в этом направлении я и начала двигаться. Со временем я стала выпускающим редактором пары глянцевых журналов и автором целого ряда изданий, включая российский Rolling Stone и Cosmopolitan.


V: Насколько я знаю, вам нравится брать интервью у музыкантов. Почему?
Е.: Ну, это просто — я очень люблю музыку. Знаете, как говорят, музыкальные критики — это неудавшиеся музыканты. Они все обычно с этим спорят, но каждый в глубине души понимает, что это так. Особыми музыкальными талантами я не наделена, что не мешает мне любить музыку, и, видимо, моя работа — это единственный способ приблизиться к тому виду искусства, которое занимает важную часть моей жизни.

V: Поговорим о Talk To Me project. Что подтолкнуло вас к мысли создать такой проект? В чем его основная идея?
Е.: Мы с Мариной, моей подругой и соавтором, писали для глянца, делали интервью с музыкантами. Но все время у нас было ощущение, что теряется все то важное и интересное, что происходит во время разговоров с этими людьми.
«Бумажное» интервью, да еще и в переводе, не передавало всех тех эмоций, которые ты видишь в человеке, всю эту мимику, когда он разговаривает с тобой — это все исчезало. 
Да и охват аудитории невелик, если говорить об одном интервью, напечатанном в 200-х страничном журнале. Читает ли нас вообще кто-нибудь? Мы не знали. Но точно знали, что когда выходит новый номер, предыдущий уходит в подшивки, а дальше — в макулатуру. Нам, видимо, не хватало какой-то отдачи. Плюс хотелось показать читателям как на самом деле происходят эти интервью и что за ними стоит.
 2011 год стал для нас с Мариной годом Hurts: 2 потрясающих концерта, 2 незабываемых интервью и море эмоций. После второго из них  мы оказались глубокой ночью в каком-то диком караоке-клубе. Мы просто делились впечатлениями, и под какого-то очередного пьяноголосого «белого лебедя на пруду, качающего павшую звезду», мы решили: единственный способ показать другим то, что видим мы на этих интервью — это снимать их на видео! Как это должно было выглядеть в итоге — никто не знал, мы просто хотели попробовать. Талантливый фотограф у нас уже был, и он согласился переквалифицироваться в талантливого оператора. Оставалось только найти первого героя — им стал Шеннон Лето, за что мы всегда будем ему благодарны.
 В наших интервью вы не услышите того, что вы уже знаете. Нет шаблонным вопросам! Ведь это неинтересно ни нашим героям, ни читателям, ни нам, как авторам. Мы хотели удивлять зрителей неожиданными признаниями их кумиров, хотели превратить интервью в забавную игру для наших героев, которые устали в каждом городе отвечать на одни и те же вопросы. В этом и есть наша основная идея.


V: У вас большая команда? Возможно ли начинающему журналисту попасть к вам? 
Е.: В нашей команде три человека. Мы довольно открыты, но, видимо, в этом была наша ошибка, потому что пока что отношения с теми людьми, которые приходили к нам из Интернета и предлагали свои услуги, в итоге оказывались плохой затеей (с единственным приятным исключением). Конечно, мы бы и рады расшириться, но нам нужны профессионалы, которые могли бы показать, что с ними действительно стоит иметь дело.

V: Скажите, вы верите в любовь?
Е.: Конечно. Мне кажется, это вещь, в которую нет смысла верить или не верить — это же не Дед Мороз, она просто есть и это очевидно.


V: Как думаете, для того чтобы любовь случилась, нужно сидеть и "ждать" ее "у окошка" или взять все в свои руки и отправиться на поиски любви?
Ел: Я думаю, что ни то, ни другое. Просто сидеть и ждать, конечно, не поможет, но вот как искать — я не знаю. «Любовь прячется в радуге и живет в молекулярных структурах» — пел Джим Моррисон. Просто когда тебе это будет нужно и когда ты будешь к этому действительно готов, тогда с тобой начинает происходить именно то, что ты хочешь. И это касается не только любви.

 V: Чем вы занимаетесь помимо основной работы? Как предпочитаете отдыхать? 
 Е.: Ну, со спортом мы, что называется, «не сошлись характерами», единственный мой спорт — это пробежки по утрам. А самый лучший отдых для меня — это поездки, путешествия.
Я бы хотела побывать просто везде! 
Путешествия — это то, что настолько обогащает человека, что в этом равных им просто нет.

V: Как относитесь к моде? Следите за трендами?
Е.: После долгой работы в модных глянцевых журналах я как-то от этого очень отошла. Поначалу меня это увлекало, по работе нужно было быть в курсе всех последних трендов, да и в редакции всегда было много разговоров об этом, но потом это все стало мне как-то малоинтересно.


V: Поделитесь планами на будущее — какие цели поставили лично для себя?
Е.: Боюсь, что не смогу об этом сказать. Хотя я вроде не суеверна, но есть один большой план, о котором я пока что боюсь говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий