воскресенье, 17 марта 2013 г.

Лучший мой подарочек...

Главный редактор,Лера Гукова,затронула главную тему в преддверии праздника 8 марта,тему подарков. Что дарить и что просить - в нашей статье! 

С наступлением весенних праздников(а точнее,самого главного праздника весны - 8 марта) тема подарков становится просто болезненной. И мужчины,и женщины(да-да,не удивляйтесь,все мы тоже покупаем подарки своим мамам и подружкам),просто озабоченны покупками к женскому дню. 

Я по этому поводу никогда не парюсь. Как-то у меня получается,что все подарки я покупаю в последний момент. Спланирован у меня только предновогодний шоппинг,в остальные же дни я пойду,есть свободное время. И настроение.

Мужчины,если ваша девушка утверждает,что ей не нужны сюрпризы и подарочки - не верьте! 
Мы не будем обсуждать настроение в этой статье(а еще наличие того же свободного времени и конечно,материальные затраты),а поговорим как раз таки про подарки. Женщины - очень коварные существа. Чуть ли не крича в слух,что не нуждаются в презентах,по ночам они в тайне мечтают о колечке(или любом другом украшении) от Tiffany. Или Cartier. Я конечно,обобщила,но суть ясна .Мужчины,если ваша девушка утверждает,что ей не нужны сюрпризы и подарочки - не верьте! 

Пообщавшись с знакомыми и подругами,я пришла к выводу,что подарки на Женский день хотят и ждут все. Некоторые,конечно,отшучивались - мол,пусть подарит шоколадку(или бентли,как сказала моя подруга Оля) - и больше ничего не нужно. Шоколадку дарите. Пусть она будет приятным дополнением к основному подарку. :) 

Но что делать,если выбор подарков к 8 марта для вас - темный лес? Решение есть - подарите девушке цветы! Не просто одну розочку,или,боже упаси,гвоздики(лично у меня они ассоциируются с кладбищем),а большой и ароматный букет тюльпанов! Да такой большой,что бы девушка при его виде ахнула! 
Решение есть - подарите девушке цветы! 

И да,тема подарков будет не настолько болезненной,если вы будете относиться ко всему проще. Это касается и мужчин(не нужно покупать своей девушке букет из плюшевых мишек),и женщин(поездка на Мальдивы - слишком дорогой подарок). Всегда нужно помнить,что главное не подарок,а внимание.Ну и,может быть,голубенькая упаковочка. :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий