воскресенье, 17 марта 2013 г.

От главного редактора

С приходом весны(пусть только и календарной) все женщины и девушки,как на перебой,садятся на диеты и записываются в тренажерные залы. "Все,с завтрашнего дня не ем сладкое" - скажите,сколько раз за последние несколько недель вы слышали эту фразу?

Я,если честно,к спорту тепла никогда не испытывала,поэтому к всеобщему помешательству отношусь спокойной(читай:совсем не отношусь).
Со спортом у меня не сложилось потому,что моя лень и нелюбовь к быстрому темпу жизни оказалась сильнее физических нагрузок. Меня немного кривит,когда я вижу вывеску "Спорт-клуб" или девушек,возвращающихся с тренировки,вальяжно размахивая сумочками "Adidas Originals".
С диетами у меня примерно так же. Только я собиралась сесть на диету,домашние словно объявляли мне войну и запасались сладостями и всякими разными кулинарными изысками,а потом ели их прямо перед моих худеющим носом.

Конечно,я себя ругаю и упрекаю в том,что моя нелюбовь к спорту ни к чему хорошему не приведет,но что поделаешь - для меня проще 100 раз присесть,чем сходить в тренажерный зал.
И да,красота не измеряется в килограммах. Красота измеряется в умении эти килограммы грамотно скрыть. 
Л.

Следите за нами:
Пишите нам на e-mail: venus.magazine@yahoo.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий