воскресенье, 17 марта 2013 г.

Интервью с Яной Кляузер

Яна Кляузер - одна из тех девушек,которыми я вдохновляюсь. Как говорится - умница,красавица,спортсменка да и к тому же модница - я думаю,с нее стоит брать пример! Мы поговорили с Яной о тренировках,диетах и любимых дизайнерах.
Текст:Лера Гукова

Блиц-опрос: 
Любимый фильм - Римские каникулы, Дьявол носит Прада, Хатико, 1+1, Белый плен,Кокаин, В погоне за счастьем, Три метра над уровнем неба.
Любимая книга - Мастер и Маргарита
Любимый парфюм - Miss Dior Cherie,Lady Million Paco Rabanne, Lanvin Jeanne
Любимый аксессуар - Ожерелья P.A.R.O.S.H.
Я бы хотела поужинать с... Со своим любымым в уютном парижском ресторанчике
Блогhttp://yanaklauser.blogspot.com/

Venus: Расскажите о себе. Когда вы начали тренироваться?
Яна: Мне 22 года.Живу в Екатеринбурге. Тренируюсь уже на протяжении года и трех месяцев.Началось мое увлечение спортом с того, что я загорелась накачать красивый пресс. Когда вошла во вкус, поняла, что накаченного пресса мне будет мало и начала качать ноги и попу. С тех пор, не представляю свою жизнь без тренировок.

V: Сколько раз в неделю вы занимаетесь?Расскажите о своих тренировках - их составляющие,на что делается основная нагрузка,какие упражнения вы выполняете и т.п.
Я: Занимаюсь я 3-4 раза в неделю. В тренажерный зал я хожу всего как 3 месяца.До того как начала ходить в зал занималась год в домашних условиях. Собственно говоря, результат которого я достигла на данный момент - это все благодаря домашним тренировкам. Дома я занималась через день, один день качала пресс - все различные упражнения на нижний, верхний и косые мышцы живота ( не менее трех подходов). Через день тренировка на ноги и попу.Единственное упражнение которое я выполняла на эти группы мышц - это глубокие приседания.Эффективнее упражнения, пожалуй, нет.Сейчас хожу в тренажерный зал, тренировки в зале у меня разбиты так : Вторник - тренировка на ноги, попу и пресс;Четверг - спина, бицепс и пресс; Суббота - плечи, трицепс и пресс.

V: Вы ограничиваете себя в питании,сидите на каких-либо диетах? На какие продукты нужно делать упор,что бы держать себя в форме?
Я: Вообще, я ярая противница диет, потому как считаю, что залогом красивого и здорового тела является правильное питание + физические нагрузки. Именно поэтому, сама стараюсь придерживаться правильного питания. Чтобы поддерживать себя в форме посоветую кушать не реже 5 раз в день, но небольшими порциями, пить не менее 1,5 литра воды в день. На завтрак - углеводы, обед - белки + углеводы и жиры, ужин - только белки. В промежутках между основными приемами пищи обязательно должны быть перекусы( фрукты, овощи,орехи, молочные продукты).

V: Как думаете,в чем основная проблема того,что женщины предпочитают изнурительные диеты спорту?
Я: Проблема всех женщин, желающих похудеть, заключается в том, что сделать они это хотят в самые кротчайшие сроки, именно поэтому, и прибегают к самым суровым и изнуряющим диетам. Неосведомленность и незнание многих аспектов - вторая беда, по которым женщины выбирают не спорт + правильное питание, а диеты.

V: Я знаю,что многие девушки страдают от обезвоживания при тренировках. Скажите,какими средствами вы пользуетесь для увлажнения кожи лица и тела?
Я: Для лица и тела использую самые обычные увлажняющие средства: для лица серия Lumene для очень сухой кожи, а для тела масла, лосьоны и крема различных марок.

V: Дайте совет,как заставить себя заниматься спортом? Как говорится,поднять попу с дивана и пойти на тренировку? :)
Я: Я считаю, что заставить себя заниматься спортом невозможно, и никто вас не сможет заставить, пока вы сами по-настоящему этого не захотите. Это выбор, который должен сделать каждый у себя в голове. Спорт - это путь, который каждый выбирает для себя сам. Спортом нужно либо заниматься , либо не заниматься. Если начал - никогда не бросать, а если бросил - то и начинать нет никакого смысла. Ведь результат складывается из суммы минут и часов, проведенных на тренировке.

V: Вы не думали о том,что бы завести собственный блог,где бы могли рассказать и подсказать больше о спорте нуждающимся?:)
Я: К сожалению, помочь всем пишущим мне людям я просто физически не могу.Не хватает сил, а порой и терпения. Ведь у каждого человека своя конкретная проблема, требующая определенного подхода и метода решения. Поэтому, мысль о создании своего блога, где бы я делилась своими знаниями и помогала людям советами, посещала меня, и не раз.

V: У вас есть человек,который вдохновляет вас на все ваши начинания? 
Я: Наверное, этим человеком являюсь я сама. Я вдохновляюсь своими результатами, и поэтому, уже не представляю свое тело без физических нагрузок.

V: Я так же видела ваши look'и,у вас восхитительный вкус! Скажите,а любимые дизайнеры у вас есть? 
Я: Спасибо большое! Любимых дизайнеров много : Karl Lagerfeld,Alber Elbaz,Michael Kors, Phoebe Philo,Dolce&Gabbana, Christophe Lemaire.

V: Чем увлекаетесь в свободное время? Как предпочитаете отдыхать? 
Я: Еще одним моим большим увлечением помимо спорта является блог. В котором рассказываю о тенденциях,street style, коллекциях, а так же публикую свои образы.

V: Поделитесь планами на будущее - возможно,вы хотели бы издать книгу или создать собственный спорт-клуб? 
Я: В моих планах - шагать только вперед!Развиваться и совершенствоваться!

V: Пожелайте пожалуйста что-нибудь нашим читателям. :)
Яна: Читателей призываю к тому же! Двигайтесь только вперед! Занимайтесь спортом, ведите активный образ жизни и кушайте здоровую пищу!В здоровом теле - здоровый дух!


Комментариев нет:

Отправить комментарий