воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Интервью с Александрой Буринской

Lifestyle,признаюсь вам, - один из моих самых любимых разделов в украинском Elle. В прошлом месяце мне удалось пообщаться с lifestyle,а также же одним из редакторов сайта elle.com.ua - Александрой Буринской. 


Venus: Расскажите о себе, с чего началась ваша карьера журналиста?
Если честно, я никогда и подумать не могла, что моя жизнь будет связана с журналистикой. В школе мои сочинения не пользовались особой популярностью, а сама я с уверенностью видела себя в политике. Но мои родители, сами того не подозревая, в поисках хорошего гуманитарного образования для девочки определили мое будущее. И я нисколько не жалею об этом, даже наоборот – очень им признательна.


V: Был ли у вас опыт работы в других глянцевых изданиях?
ELLE – мое первое место работы по профессии. Я, конечно же, проходила практику и на телевидении, и на радио, и даже пробовала свои силы в туристическом бизнесе. Но именно журнал вселил в меня уверенность, что это – мое. Друзья из других изданий несколько раз просили меня написать статью и для них, но я соглашалась на это только под псевдонимом! Со временем я поняла, что все свои идеи я могу воплощать в родном журнале и на сайте elle.com.ua и не сотрудничаю ни с кем. Так что то, что вы читаете в ELLE – эксклюзив!

V: Расскажите, как вы попали в ELLE?
С: Когда я училась на 3 курсе университета, мой куратор порекомендовал меня, как человека, хорошо знающего английский язык. Я шла на собеседование, не подозревая, что это будет ELLE. В итоге меня взяли ассистентом фоторедактора, с которого и начался мой рост и путь в журнале.

V: Как происходит процесс создания идеи очередного номера? Вы участвуете в нем?
С: Каждый месяц мы буквально садимся за круглый стол, где решаем и обсуждаем, каким будет следующий номер. Иногда у нас уже есть тема номера, под которую каждый редактор старается «подогнать» свои материалы. Часто бывают спец-проекты, приложения и отдельные тематические блоки. Но в целом – на редакционном совещании редактора предлагают свои идеи, мы их обсуждаем и ставим в номер. Летучка – это всегда что-то яркое, насыщенное и жизнеутверждающее.

V: Соня Забуга(главный редактор украинского Elle - прим.ред.) - строгий начальник?
Соня – замечательный руководитель. 
С: Она уважает мнение каждого редактора и при этом умеет правильно организовывать работу коллектива. А еще она прекрасный человек с великолепным чувством юмора!

V: Были ли у вас казусы или неприятные моменты на работе?
С: У нас творческая профессия и, конечно же, всегда случаются самые непредсказуемые ситуации. Но, что бы ни происходило, я всегда стараюсь извлечь из этого урок и потом от души посмеяться над этим. Например, однажды мы снимали тест-драйв и долго искали подходящее место для съемки. Остановились на забытом богом песчаном карьере за городом. Чтобы кадр выглядел реалистично, нам пришлось даже загнать машину на дно «ямы».
И вдруг, в самом разгаре съемок неожиданно появилась группа подозрительных людей в кожаных куртках и непонятными предметами за пазухой. 
Они кем-то там представились и достаточно убедительно попросили вытереть все, что мы успели наснимать и убраться восвояси. Все бы ничего, но наша машина погрузла в песке и не могла сдвинуться с места. Тогда нам казалось, что пришел наш судный день. Но все обошлось. Более того, все закончилось даже лучше, чем мы могли представить – в итоге наши новые друзья помогали выталкивать машину из карьера и махали вслед рукой.


V: Что, по вашему мнению, является самым важным в работе журналиста?
С: Нужно уметь не только правильно выражать свои мысли, но и быть хорошим менеджером. В журналистике, как ни странно, многое еще и зависит от организации рабочего процесса: дедлайны, актуальные новости, связи и имидж. Молодые девочки наивно верят, что быть журналистом – это значит стать Кэрри из «Секса в большом городе», которая легко и непринужденно пишет свою колонку в перерывах своей насыщенной жизни. Отчасти, конечно, это правда, но и выдумка одновременно. Потому что вдохновение приходит не всегда, а сроки горят постоянно.

V: Вы редактор отдела "Стиль жизни". Скажите, что для вас значит жить стильно?
С: В моей рубрике собраны материалы про путешествия, декор, автомобили и прочие вещи, которые создают атмосферу в жизни, и которые мне лично безумно нравятся.  Я рада, что могу не только купаться в красивой информации, но и делиться ею с другими. Наша задача вдохновлять, а не навязывать. Что касается «стильно жить», то для меня, наверное, это быть честной сама с собой. Можно слепо потакать трендам, подражать кому-то, делать то, что делают остальные, но вряд ли это признак стиля и вкуса в целом. А когда ты верен самому себе и своим принципам, то вырисовывается определенная линия поведения и стиля жизни.

V: Так же вы пишите об автомобилях? У вас есть любимое авто?
С: Это скорее собирательный образ. Я каталась на многих автомобилях и у каждого есть свой «козырь». Это как вопрос с любимой актрисой или книгой – у меня этот выбор зависит от множества факторов: от настроения до дня недели.

V: Как относитесь к миру моды? Следите за трендами?
С:
Я слежу за модой, потому что у нас в редакции по-другому – невозможно. 
Мы всегда бурно обсуждаем какие-то новинки, тенденции и свежие покупки.
Я не сторонник массовой закупки в дорогих бутиках или болезненного отношения к брендам.
При этом я уверена, что сумка и обувь должны быть дорогими и качественными. Сейчас у нас появилось много демократичных марок, с помощью которых можно создавать актуальные образы и не бояться их менять. Но главное, это быть опрятным. Что бы ни было надето на девушке и сколько бы ей это ни стоило – у нее всегда должны быть свежая укладка, аккуратный make-up и красивый маникюр.

V: У вас есть любимый дизайнер?
С: Обожаю сумки Mulberry, тренчи от Burberry и украшения Poustovit, но редко случается что я влюбляюсь в весь lookbook марки одновременно.

V: А любимый город? Какой город считаете fashion-столицей мира?
С: Все города, безусловно, по-своему хороши. Но есть у меня парочка любимчиков – мальчик и девочка: Лондон и Вена. Лондон люблю за его энергетику, ритм жизни и разностороннюю личность, а Вену – за ее нежность и тонкую натуру.

V: Как предпочитаете отдыхать? Вы любитель пассивного или активного отдыха?
С: Я очень люблю путешествовать. В дороге я не просто отдыхаю, а вдохновляюсь. А это самая хорошая перезагрузка. Еще очень помогает спорт – если что-то не клеится или в голове роится тысяча мыслей, нужно пробежать пару километров и все, как пазл, становится на свои места. Но, конечно же, ленивые дни никто не отменял!

V: Поделитесь планами на будущее,что ожидаете от читателей "Elle Ukraine" ?
С: Мои личные планы ограничиваются маленькими, но реальными датами. Не люблю планировать очень надолго, потому что у судьбы свои планы на меня и я готова с ней играть в эту игру.  Например, через неделю я еду в командировку в Канны, которую я жду с нетерпением. Еще мы уже готовим январский номер и мысленно встречаем новый год! Что касается читательниц, то мы не ожидаем, что они тут же побегут покупать последние коллекции Balmain или красить губы в неоновые цвета. Мы ждем, что она вдохновится менять свою жизнь в лучшую сторону вместе с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий