воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Интервью с Ольгой Лукьянцевой

Про Олю Лукьянцеву мы уже когда-то писали(http://venus-magazine.tumblr.com/post/7928003611/hi-guys),и до сих пор она остается одним из самых любимых блоггеров нашей редакции. В ноябре мне удалось пообщаться с Олей,она рассказала мне о своих образах,своих кулинарных талантах и моде. 

Любимый цвет - Жёлтый.
Любимый парфюм - Chanel Allure Sensuelle
Любимый предмет одежды - Косуха.
Продолжите фразы: Стиль - это... душа
Уютнее всего я чувствую себя в... своём доме.
Блог: http://perventina.livejournal.com/


Venus: Расскажите,с чего началось ваше увлечение модой? Как пришла идея завести блог?
Оля: Блог завела я много лет назад, когда подобные ресурсы были в новинку, было интересно писать о каких-то моментах из жизни и читать об этом же в других журналах. Увлечение модой началось ровно с того момента, как захотелось быть привлекательной, интересной и видеть красивое отражение в зеркале, в школьные годы.

V: Если бы вам нужно было выбрать лишь один аксессуар,что бы это было?
О: Туфли на очень высоком каблуке.


V: Вы следите за показами? Откуда черпаете вдохновение для своих look'ов ?
О: За показами не слежу, раньше случалось, но на это уходило много времени. По поводу "look'ов", тут всё зависит от настроения и повода.




V: Самый необычный ваш образ? По какому поводу он был надет?
О: Наверное, самый необычный образ был выбран для дня факультета много лет назад, до сих пор не понимаю, как мне пришло в голову надеть подобное, жаль, что нет фотографии, описать словами тяжело :)


V: В чем будете встречать холода? Какие тренды этой осени у вас в фаворе?
О: Жду осенне-зимний период уже давно, запаслась грубыми ботинками, удобными шпильками, красным пальто и брюками с различными принтами. Фаворитами этой осени стали массивные украшения и красный цвет.


V: Секрет,который,я думаю,волнует многих ваших читателей :) Скажите,кто фотографирует ваши look'и?
О: Меня обычно фотографирует муж :)



V: В блоге так же часто появляются ваши кулинарные шедевры.Скажите,как вам удается оставаться такой стройной? Вы занимаетесь спортом?
О: Очень люблю готовить, но мои блюда предназначены в большей степени не для меня, к сладкому я почти равнодушна и стараюсь никогда не объедаться.
Из спорта в моей жизни только велосипедные прогулки, зарядка и пресс.

V: Что вам приятнее всего готовить?
О: В последнее время люблю печь хлеб, его аромат наполняет дом уютом и каким-то добром, ну и десерты мне никогда не надоест готовить :)


V:Ваши look'и всегда интересны и неповторимы. Вы продумываете ваши образы заранее?
О: Большое спасибо, если так :)
Некоторые образы продуманы ещё до покупки вещей, но самые интересные, на мой взгляд, создаются спонтанно.

V: Вам всегда удается выглядеть обаятельно и свежо. Раскройте секрет вашей красоты :)
О: Нет, не всегда, увы. Был бы у меня секрет, я бы его хранила, а так только вечное желание нравится себе самой, которое заставляет не лениться и постоянно что-то делать.

V: Насколько мне известно,блог - это не основное ваше занятие,вы хозяйка интернет-магазина авторских украшений. Скажите,чем вы вдохновляетесь,создавая,к примеру ваши кольца-бабочки или обручи-"ушки" ?
О: Всё верно, моё любимое занятие - это делать что-то своими руками, а вдохновляют на созидание мысли, природа, запахи, сны, люди.



V: Как думаете,что для девушек и женщин важнее всего в плане моды,стиля и выбора одежды?
О: На мой взгляд, важно оставаясь собой, быть разной и не терять желание нравится себе и окружающим.

V: Пожелайте что-нибудь нашим читателям и начинающим блоггерам :)
О: Желаю больше вкладывать души в любое своё дело :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий