понедельник, 28 января 2013 г.

American dream

С этого номера мы начинаем наш мини-проект American dream. Студентка по обмену,Кристина Макаренко рассказывает нам о своей жизни в Штатах,дружбе,любви и конечно,об Америке!
Текст:Кристина Макаренко

Иногда я задумываюсь, а когда все это началось? Когда моя жизнь стала кардинально меняться? Когда она понеслась в гору, так быстро и стремительно, что не успеваешь оглянуться?
Наверное, это случилось тогда, когда я пришла домой с горящими глазами и с порога начала рассказывать маме, что существует бесплатная конкурсная программа обмена, по которой можно поехать в Америку. И тот вечер я провела на сайтах программы, страничках тех ребят, что проходили этот опыт тогда, их фотографии...я помню первый тур, второй, третий...я помню месяцы ожидания результатов...и я помню это провал. Я помню, как била кулаками по полу, рыдала так, что ни воздуха, ни голоса уже не было.
Я помню,как рыдала так,что воздуха уже не было.

А потом, через какое-то время я поднялась. Был еще один шанс, последний, так как в программе есть ограничения по возрасту и классу. Я готовилась, я проводила все время в мыслях о том, испытаю ли я снова то разочарование, что настигло меня в момент услышанного "Простите, вы не стали финалистом". Первый тур, второй тур, третий тур. Вдохновляющие слова американца "Надеюсь, что мы еще увидимся". Ожидание. Ожидание. Альтернативный финалист. Это не означало, что я поеду в Америку. Я могла пройти, только если кто-то из финалистов не сможет, или откажется. И тут я уже не знала, плакать или смеяться.

Через несколько дней рано утром я стояла в очереди на флюорографию во взрослой поликлинике. По воле случая, со мной оказались почти все учителя из бывшей школы, из школы, из которой, слава Богу, я перешла в престижный лицей. Мне нужно было попасть в такое место, где появится шанс. Вдруг позвонила бабушка и начала рассказывать, что только что ей позвонил какой-то американец, но она не могла его понять. Она дала ему мой номер; он должен был перезвонить. Я стояла, затаив дыхание...звонок. Я была финалистом. Я собиралась провести целый год в Америке, моя мечта начала подниматься в гору, вести меня к вершине, которая все еще была далека.
"Мечты сбываются"- это была единственная мысль,скачущая в моей голове.
Те эмоции, что я испытывала, описать было невозможно. Я была готова прыгать по больнице и кричать (что я и сделала, едва вышла оттуда). Мечты сбываются. Мечты сбываются. Мечты сбываются. Это была единственная мысль, скачущая от одного виска к другому по моей голове.
Вот уже 5 месяцев, как я живу в Америке. Моим маленьким городком оказался приветливый и довольно теплый (после Сибири, особенно) Blooming Prairie в штате Миннесота. Моя приемная семья на этот год - просто волшебная. Мама, папа, сестра моего возраста, отдельно живут старшая сестра и брат. Все относятся ко мне просто замечательно, и я чувствую себя так, будто здесь мне и место. Я была рождена для Америки, так сказал мне друг. И сейчас я чувствую, что это так. Эта страна - моя личная Утопия. Моя новая жизнь - это жизнь с чистого листа. И этот лист будет раскрашен лишь яркими красками, уж в этом то я уверена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий