понедельник, 28 января 2013 г.

Интервью с Леной Кер

Лена Кер уже довольно длительное время входит в число моих любимых иллюстраторов. Ее рисунки пропитаны модой,элегантностью и красотой,и лично меня очень вдохновляют. В нашем интервью Лена рассказала Venus-magazine о любимых дизайнерах,fashion-иллюстраторах и своем отношении к моде. 


Любимый десерт - Выделить мне не под силу, я падкая на сладенькое :).Но пусть будет мороженное.. нет, много мороженного.
Любимая модель - Как с блоггерами, мне нравятся многие модели, все хороши. Но в последнее время ловлю себя на желании рисовать  Daphne Groeneveld.(Дафна Гроенвелд)
Любимый аромат - Не храню абсолютную верность одному аромату, очень быстро меняются предпочтения, пока это DKNY Fresh Blossom
Я бы хотела поужинать с... Из ныне живущих - с кем-то из любимых актеров,  из ныне не живущих - Winston Churchill или Salvador Dali. Не могу определиться.
Блог http://lenaker.blogspot.com/


Venus: Расскажите о себе - рисование интересовало вас с детства? Или вы пришли к этому со временем?
Лена: Мне 25, я живу в городе Перми, и да, рисование это то, что я любила с детства. Как впрочем, большинство детей. Конечно, случались периоды, когда я почти не рисовала, что- то отвлекало, занимало меня больше, но так или иначе, через какое- то время, все мое внимание, желания и устремления,  вновь обращались к рисованию.

V: Что вам больше всего нравится изображать?
Л: Люди, лица, одежда. Собственно поэтому, я сконцентрировалась на fashion- иллюстрации.
V:У вас есть любимые fashion-иллюстраторы?
Л: Пожалуй, Antonio Lopez и  David Downton. Мне очень нравится их живые, кажущиеся такими легкими иллюстрации,  созданные преимущественно посредством кистей и красок.

V: Вы просматриваете fashion-блоги? У вас есть любимые блоггеры?
Л: Безусловно, просматриваю, но честно говоря, я не подхожу к этому критично, поэтому у меня нет любимых или нелюбимых блоггеров. Я просто с интересом слежу, за многими fashion- блогами, особенно русских авторов.
V: Чем вы вдохновляетесь,рисуя свои иллюстрации?
Л: Все достаточно просто: модные журналы, тематические Интернет- ресурсы, fashion tv,
хорошее настроение).
V: Вы наблюдаете за показами дизайнеров? У вас есть любимая марка или дизайнер?
Л: Наблюдаю и да, как раз в этом случае, предпочтения сформировались, очень нравится Moschino, Dsquared, Dior, Marc Jacobs.
V: Что вам пришлось по душе из fashion-новинок этой осени? А возможно вещь, которую вы захотели непременно нарисовать? :)
Л: Я с симпатией отношусь к ярким цветам, в сочетании с черным. У Jean Paul Gaultier в couture коллекции осень- зима 2012-13, как раз присутствует такой образ - яркое фиолетовое пальто, черная шляпка. Обязательно постараюсь отобразить это в иллюстрации.
Для меня смена деятельности -  это уже отдых.
V: Есть что-то,что вы категорически НИКОГДА не нарисуете?
Л: Что- либо из готической тематики, кресты, черепа, или что- то совершенно не эстетическое, отталкивающее, неприятное. Но, зарекаться, не люблю.


V: Чем увлекаетесь,помимо иллюстрирования? Как предпочитаете отдыхать?
Л: Отдыхать предпочитаю точно не пассивно, но и не гипер-активно. Для меня смена деятельности это уже отдых. Поэтому, в отрыве от процесса рисования, занимаюсь всем понемногу. Пытаюсь выучить итальянский, прочитать, наконец, Юнга, пересмотреть все фильмы из уже сформировавшегося списка.
 V: Скажите, что для вас значит мода, как для художника?
Л: Очень и очень многое, для меня это тоже искусство.
V: Пожелайте что-нибудь начинающим иллюстраторам,блоггерам и людям,просто увлекающимися модой :)
Л: Главное, не изменяйте себе, оставайтесь собой! Это ценится в моде, в творчестве, а самое главное в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий