понедельник, 28 января 2013 г.

Извечное влияние моды

Начиная с этого номера,стартует наш новый проект - сотрудничество с приглашенными редакторами. В этом номере наш первый редактор - Эрика Аджайа,размышляла о влиянии моды на современный мир. 
Текст:Эрика Аджайа
Влияет ли мода на мужчин и женщин? – Бесспорно, да. Хотя признаюсь, первым порывом было ответить - нет, только не на меня. Я задумалась над этим феноменом, перебирая в своей голове модные воздействия на меня.

Аргументы – «против»:

1. Я никогда не куплю одежду от известного бренда, если она безвкусная, и по моим представлениям таки не стоит ни гроша, даже, если даром отдадут – не возьму (погорячилась здесь - возьму и подарю безвкусным или бездомным).
2. На некоторых примерах - мода дурно сказывается на подростках и на людях, «не нашедших себя», превращая их милые формы в дачное пугало, а природную красоту – в боевую раскраску.
3. Учитывая тот факт, что мода повторяется, то не нравятся мне «бабушкины» платья и костюмы в стиле 90-хх.

Аргументы – «за»:

1. Я не слежу за модными тенденциями, но как-то выбранный цвет волос, или тон одежды «неожиданно» совпадает с писком моды. Вероятно, коллективное воздействие на мыслительном уровне.
2. Сейчас мода довольно «демократична» в том плане, что при наличии какого-то аксессуара или губной помады, нужного цвета – ты уже в моде (или в темеJ).
3. Есть вещи, которые не меняются и остаются классикой – взять хотя бы Chanel, Gucci и прочее, - вне зависимости от тенденций моды.

Те люди,которые некогда создали «моду», были истинно преданны красоте и гармонии.

На самом деле, существуют разные точки зрения о влиянии моды на нас, начиная от тех же кутюрье, телевидения, глянца, заканчивая бытовым воспитанием и прививанием вкуса. Но единственно верным остается тот факт, что те люди, которые некогда создали «моду», были истинно преданными красоте, идеалу, гармонии, стремлением к совершенству. И, конечно же, хотели подчеркнуть достоинства внешности, умолчав о недостатках. К сожалению, в наше время, порой мы видим жалкое подобие «симпатичности», и зачастую – приумножение капитала, и безысходное положение потребителя, вынужденного покупать этот, иногда очень ядовитый, ширпотреб.

Мода – прекрасна, но не забывайте оставаться собой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий