понедельник, 28 января 2013 г.

Интервью с Майей Держевицкой

Майя Держевицкая - прекрасная юная личность,которой я не перестаю вдохновляться. Она умна,начитанна,добилась больших успехов на подиуме,и к тому же,очень интересный собеседник. Майя рассказала Venus-magazine о Павле Зотове,брекетах и приклеенных туфлях. 

Любимый фильм - "Чистота" - фильм про то, как любовь к классической музыке изменила одну жизнь

Любимый цвет - синий
Любимый парфюм - Si Lolita, но каждый сезон у меня появляется новый фаворит:)
Я бы хотела поужинать с... Чарли Чаплином
В моей сумочке всегда... бутылка воды

Venus: Расскажите о себе - с чего началась ваша карьера? Вы задумывались о моделинге с детства? 
Майя: В детстве я успела позаниматься многим: вокал, актерское мастерство, хореография - все это было в моем арсенале. Но я всегда хотела примерить на себя роль модели. И когда мне исполнилось 13 лет тетя организовала мне и маме встречу с Павлом Зотовым. Сразу в ряд своих моделей он меня не взял, но дал пару ценных наставлений. Позже мы благополучно забыли про эту встречу, и какого было наше с мамой удивление, когда спустя 3 года судьба нас снова с ним свела! Я отправила фотографии на почту iqmodels, даже не подозревая, что директор агентства- тот самый Павел.


V: Были ли какие-нибудь трудности в начале вашего творческого пути?
М: Год носила брекеты. Считается ли это трудностью?:)
V: Удалось ли вам поучаствовать в Неделях Моды? Если да,расскажите,как проходит обычный день модели во время кастингов?
М: Дни перед и вовремя таких недель отличаются особой насыщенностью. Мелькают лица моделей, визажистов и дизайнеров, ты все время спешишь с кастингов на шоу и с шоу на кастинги. Чувствуешь, что ты - часть какого-механизма.. Потрясающие, незабываемые дни!



V: Случались ли какие-нибудь казусы на работе?Например,обувь не того размера,или платье испортили? :)
М: Сказать, что казусы случаются часто - все равно что ничего не сказать. Если подходит обувь на показе - это большая удача. На сингапурской неделе моды мне часто приходилась прибегать к помощи скотча, чтобы приклеивать к стопам сваливающиеся дизайнерские туфли.
V: Какими качествами должна обладать девушка,желающая преуспеть в моделинге? Что нужно для хорошего старта?
М: Помимо железной силы воли, нужно обладать индивидуальностью. Никто из клиентов не заинтересован в том, чтобы нанять на работу пустую куклу. Всегда говорю, что не достаточно привлекательной внешности для того, чтобы стать хорошей моделью. Даже в индустрии красоты в первую очередь ценятся личностные качества.
   

V: Чем вы увлекаетесь,помимо работы? Как предпочитаете отдыхать?
М: Я учусь на заочном факультете культурологии, что доставляет мне массу удовольствия. Не мыслю, как можно жить не развиваясь! Я люблю читать хорошие книги, посещать арт выставки, интересуюсь кинематографом.
V: Пожелайте что-нибудь нашим читателям,начинающим моделям и просто людям,которые интересуются модой :)
М: Желаю верить в себя и свои силы, тогда успех вам будет обеспечен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий