понедельник, 28 января 2013 г.

От главного редактора

Год назад,когда я только начинала увлекаться модой,я и подумать не могла,к чему все это приведет. Сейчас она - неотъемлемая часть моей жизни,хотя большой модницей я себя назвать не могу. Скорее,инсайдер моды,тот,кто копается во всех ее глубинах.

Хотя в последнее время количество "инсайдеров" в мире моды очень увеличилось. Но действительно ли все те люди готовы отдавать моде все - "питаться" Vogue'ом на завтрак,как Кэрри Брэдшоу,или вставать в 5:00,как Анна Делло Руссо,что бы успевать на все модные показы? Мой ответ - нет. Да и сама я не готова пожертвовать своей жизнью ради моды. Мода - лишь увлечение,в настоящую же жизнь мода приходит очень поздно. Как воротнички на рубашках в прошлом сезоне. 

Начало нового года,январь,ознаменуется для нас началом нового сезона,и неудивительно,что январский номер мы посвятили fashion'у.Статья о beauty-трендах нового сезона,10 вещей,которые никогда не выходят из моды,интересные интервью с тремя людьми из разных отраслей в мире моды.

И да,с этого года мы начинаем ряд новых,интересных проектов. Пара из них - уже в этом номере,American dream(приглашенный журналист,студентка по обмену, Кристина будет рассказывать нам о своей жизни в Америке) и F-city(модные столицы мира - куда сходить,что есть и где останавливаться).
Надеемся,что новый,2013 год начался для вас хорошо.Оставайтесь с нами,дальше будет еще больше интересного!
Л.
Следите за нами:
VK: http://vk.com/venus_magazine
YouTube: http://www.youtube.com/user/VenusMagazine
Twitter https://twitter.com/Venus_magazine
Пишите нам на e-mail: venus.magazine@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий