вторник, 16 апреля 2013 г.

Цена отношений

Любовь и отношения - тонкая материя,считает наш главный редактор. Но на самом ли деле все именно так относятся к ней и какова цена любви для современных девушек? Читайте в нашей статье.
Текст:Лера Гукова
Фото: google.com


В вопросах,касательно любви и отношений девушки,конечно,более осведомлены. Мы читаем журналы,смотрим фильмы и разумные видео на ютубе. У каждой из нас свое особое отношение к любви - кому-то подавай верность до гроба,а кому-то - полную свободу и чуть-чуть заботы.

Парни в этом случае,кхм,немножко отстают от нас. Я не сомневаюсь,что периодически они обсуждают своих любимых и говорят об отношениях,но так,на начальном уровне. И не потому,что не знают. Просто для них,в большинстве своем,интересны совершенно другие темы,и уж поверьте,они слабо касаются отношений и любовных перипетий.

Не смешите меня,эти девушки пытаются  искать таких молодых людей,которые смогут обеспечивать их и не просить никаких чувств взамен. 

Со стороны девушек,могу сказать,что не все пытаются получить от любви и отношений выгоду,хотя случаются и такие. Буквально на прошлой неделе мне удалось наблюдать в социальной сети такой комментарий: "Я считаю,что парень должен дарить мне подарки,цветы(читай:айфончики).В этом и есть весь смысл настоящей любви".

У меня в прямом смысле отвис подбородок. Милочка,а что же ты дашь ему взамен? Искренние чувства? Веру и преданность? Не смешите меня,эти девушки(со своей любовью к "букетикам" из 100 роз и айфонам) пытаются  искать таких молодых людей,которые смогут обеспечивать их и не просить никаких чувств взамен.
Конечно,бывают и такие,которые свято верят в любовь,ждут ее,а в некоторых случаях даже берегут себя для того,единственного.

Я,к счастью(или к несчастью? С: ) не отношу себя ни к тем,ни к другим,как и почти половина моих знакомых и подруг.Благо,сейчас таких девушек все больше и больше,их количество с каждым днем растет. Мы хотим и умеем любить,но ждать милого под окошком - не для нас.

Любить или не любить - дело каждого. Главное,что бы все это не шло во вред обоим сторонам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий