вторник, 16 апреля 2013 г.

Lifestyle - видео-клипы месяца

Мужчина и женщина. Как много сказано об их отношениях, что сказать что-то новое не представляется возможным.  Однако российские исполнители попытались раскрыть суть отношений полов в своих новых клипах. Наслаждайтесь!
Текст:Вика Лушпина
Видео:Youtube.com


Забудем все,
Прошу, прости
За шрамы от любви.
Совсем недавно ребята из группы Quest Pistols выпустили новый клип на композицию «Забудем все», съемки которого происходили в Лос-Анджелесе.  Клип довольно страстный, герои дерутся и ругаются, портят вещи друг друга. Но Quest Pistols подводят нас к тому, что близких необходимо прощать. Ради любви забывать о плохом. И герои клипа воссоединяются.



Тебе приснился плохой сон,
Ты лежала рядом со мной,
Крепка, как прежде
Наша любовь
Следующая романтическая композиция от Pink и солиста группы «Fun» Нэйтана Рюсса. Простой и незамысловатый сюжет у клипа: вода, кровать и двое влюбленных. Все просто и лаконично. Но не влюбиться в эту композицию и клип просто невозможно.



Мне говорили: "бросай", но я не хотел
Я потерял на года,
Помню в тот день разум чистый.
А вот следующий клип от Птахи и Бьянки повествует о непростой семейной жизни. После многочисленных ссор и вздоров, за которыми наблюдает маленький ребенок, семья все же воссоединяется.



Все эти годы они искали счастья где-то,
 В итоге в том же баре нашли ответы.
Расстаться, пожелав друг другу удачи. Скитаться по ночному городу в поисках утешения. И встретить любимого в местном баре, там где и познакомились. Незамысловатая история от Батишты в новом клипе «Обычные люди».



Одни мы на краю земли,
Нас только двое: ты и я.
Без слов поймем друг друга мы,
Как сильно я люблю тебя!

Демид Резин некогда прославившийся благодаря проекту «Каникулы в Мексике» на телеканале Мтв, а ныне известный московский диджей и певица Анна Климова в своем новом совместном клипе показывают нам, что любовь – это, прежде всего, счастье. Герои клипа, которыми выступили сами исполнители, искренне наслаждаются друг другом, бегая по пляжу и целуясь под луной.



Ведь когда я держу тебя за руку, выражая все чувства своей души,
Я знаю: для нас нет преград.
Ну, и напоследок, безумно романтическая история от Джастина Тимберлейка, основанная на истории любви его бабушки и дедушки. Любовь пронесенная через года…

Комментариев нет:

Отправить комментарий