вторник, 16 апреля 2013 г.

Let's get it started!

Начиная с этого номера,мы стартуем наш новый проект! Мы привлекаем к участию в нем интересных людей нашего города(Запорожья) - моделей,фотографов,ведущих и всех-всех,кто так или иначе связан с модой и искусством. Запорожье  - тоже не промах!

Нашим первым героем стал талантливый запорожский фотограф Борис Нежурко.  
Текст:Лера Гукова

Блиц-опрос:
Любимый актер - Зак Галифианакис
Любимый парфюм - Hugo Boss Baldessarini
Любимое блюдо - Мясные изделия , люля-кебаб
Я бы хотел поужинать... В кругу любимых людей
Контакты - http://vk.com/dream_studio
Фотография для меня... это хобби ,в будущем - профессия,увлечение,приносящее деньги,и моральное удовольствие


Venus: Как началось твое увлечение фотографией?
Борис: Сначала я копил деньги на профессиональный  фотоаппарат,хотел купить его.Отец сказал,что я куплю что-то вроде мыльницы и добавил деньги.Но на День Святого Николая я проснулся - а под подушкой оказался фотоаппарат :) Так и началось все мое творчество.
V: Каким фотоаппаратом ты пользуешься? 
Б: Canon 550D

V: Кто твои основные клиенты? Кто заказывает фотосессии?
Б: Клиенты  - чаще всего девушки.А вообще,хочется выйти на свадебные фотосессии :) Иногда бывают маленькие девочки,мне они не очень нравятся,но заработок,как ни крути,поэтому приходится и маленьких снимать :)
V: Идеи для фотосессий ты сам выбираешь?
Б: У меня есть девушка,она творческая личность и она мне помогает в этом.

V: Расскажи о проекте Dream Studio? Ты начал это вместе со своей девушкой?
Б: Нет,сначала мы начали проект вместе с моим другом,тоже фотографом.Но он лентяй,и так получилось,что он сам ушел,потому как понимал,что тормозит нашу группу. И тогда все взвалилось на одни мои плечи :) Но чуть позже я начал работать вместе со своей девушкой и сейчас занимаюсь поиском видео-оператора.

V: Случались ли какие-нибудь казусы на съемках?
Б: Да,были.Однажды готовили один образ,но так получилось,что девушка очень замерзла и пришлось менять образ и идею.Получилось даже лучше,чем мы ожидали. :)
V: Сколько стоит обычная съемка у тебя?
Б: 200 гривен в час.

V: Есть ли у тебя любимый фотограф и если да,то кто это? 
Б: Да,есть. Это Юлия Франтова,свадебный фотограф. Она на свадьбе делает 2000 кадров и все получаются просто супер! :) Юля - мастер своего дела.

V: Как ты относишься к неимоверному количеству фотографов,которые сейчас существуют?
Б: Сейчас обычно все происходит так - купили фотоаппарат,научились замазывать прыщики в фотошопе и все - я профессиональный фотограф.Считаю,это обусловлено тем,что доступна фототехника,да и в интернете много понятных уроков,можно легко научится.Но по настоящему творческих людей-фотографов сейчас,наверное,единицы.20 лет назад фотографов вообще было на несколько сотен тысяч максимум один человек. Сейчас же каждый третий - фотограф. Но креативных личностей,увы,мало. Бывают конечно,те,кто умеют снимать красиво.Но их,из 100 % фотографов - максимум 10%.

V: Для тебя важно качество фотографии или сама идея съемки?
Б: Я считаю,если работать на портфолио,для себя,то больше отдавать предпочтение смыслу, хотя это в некотором понимании клиентам не всегда понятно.Ну,а если для съемки для клиента - то я пожертвую смыслом ради качества,поскольку человеку будет приятнее смотреть на себя,красивого,чем на всякие креативные штучки :)

V: Откуда берешь вдохновение?
Б: Вообще,это очень трудный вопрос. Вдохновение я черпаю от времяпровождения со своей девушкой. А вообще,люблю картины и работы заграничных фотографов.

V: Чем ты увлекаешься,помимо фотографирования? 
Б: Помимо фотографии,у меня каждый день учеба, плаванье и тренажерный зал.

V: Есть ли какие нибудь секреты для фотографов - как снять хорошую фотографию? 
Б: Сначала я провожу беседу с клиентом,он должен быть откровенным.Нужно подружится с ним,может даже встретится перед съемкой,что бы стать ближе. И самое главное на фото - это искренность. Потому что от наигранности людей хорошей фотографии не получится. 

V: Какими фото-редакторами ты пользуешься? Как думаешь,залог хорошей фотографии  - в умении хорошо редактировать? 
Б: Я предпочитаю Lightroom и Photoshop.Думаю,нет смысла использовать аналоги,ведь это самые качественные программы. Считаю,изначально фотография для редактирования должна быть идеальной,отличного качества. Нужно добиться идеального результата по качеству,а в фотошопе  - подчеркнуть смысл.

V: О чем ты мечтаешь? 
Б: Мечта - огромная,мобильная команда.Отличный видео-оператор,визажист,ассистенты - короче,группа людей :) Что бы по одному звонку мы могли выехать и устроить классную свадебную фотосессию,для любой желающей пары. :)

V: Пожелай,пожалуйста,что нибудь тем людям,которые занимаются фотографией :) 
Б: Я желаю фотографам,что бы они  сначала учились,читали подходящую литературу,вдохновлялись другими фотографами и не зазнавались.Удачи вам :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий