вторник, 16 апреля 2013 г.

От главного редактора

Засев за письмо редактора,я немного призадумалась. Тема нашего номера - "Мужчины-женщины",но мы в основном почему-то затронули тему женщин. То ли мужчины,по нашему мнению,меньше чувствуют,то ли мы не так просвещенны в мужских делах - но в любом случае,думаю,любить и быть любимыми хотят все,независимо от пола.

Отношения и любовь - прекрасная вещь,но в большинстве своем,люди не понимают ее ценности.Скажите,сколько раз в день вы говорите "я тебя люблю"? Или 100 или не одного,не так ли? :) Но ведь одно "люблю" может изменить мир - обрадовать кого-то и заставить чье-то сердце биться чаще,или,наоборот - больно ранить.

Вряд ли я сама осознаю всю полную ценность любви,мне еще не удалось пережить настоящее чувство. Но я точно знаю - моя любовь к кому-то будет прочной и настоящей,чего и всем вам желаю!
Л. 
Следите за нами:
Пишите нам на e-mail: venus.magazine@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий