вторник, 16 апреля 2013 г.

Семейное дело

Прекрасная Софья Ломыга - юная московская модель - олицетворяет собой мечту многих парней. Умница,красавица с идеальной фигурой,да и к тому же прекрасно разбирается в автомобилях. Чем еще увлекается Софья и как она относится к модельной конкуренции - читайте в нашем интервью! 
Текст:Лера Гукова

Блиц-опрос:
Любимый фильм - Лабиринт Фавна
Любимый актер - Тим Рот
Любимый аксессуар - Кольца
Любимый город - Москва
Меня вдохновляют... эзотерические книги, искусство, любимая музыка и моя мама :)
Я бы хотела поужинать с... Джереми Кларксоном

Venus: Расскажите о себе - как началась ваша карьера модели?
Софья: Все как-то само так сложилось, что я попала в этот бизнес. Моя мама визажист и стилист, и так получилось,что однажды,я ждала ее пока она закончит работать на одной съемке. Меня увидела заказчица и попросила встать в кадр...ну вот с тех пор все и началось. А через некторое время меня уже пригласили в Москву.Вообще,у меня бабушка и мама тоже работали в свое время моделями, а мама до сих пор даже иногда принимает участие в различных проектах.

V: Как проходит ваш обычный день во время показов?
С: Мне трудно ответить на этот вопрос,так как показов у меня было очень мало за всю мою карьеру.У меня больше съемок, нежели шоу :)

V: Какие качества у начинающей модели важны для хорошего старта?
С: Умение общаться, доброжелательность, трудолюбие, пунктуальность.

V: Скажите,на показах и в агентстве есть ли конкуренция среди девушек-моделей?
С: Конкуренция есть в любых сферах, а вот как к ней относиться -  это уже дело каждой девушки :)

V: Как близкие относятся к вашей работе? Не ревнуют? :)
С: Так как у меня мама тоже работает в этой сфере, то иногда получается, что мы с ней пересекаемся на съемках :) Вся семья всегда меня поддерживает.
V: Что вы носите в повседневной жизни? У вас есть любимые дизайнеры?
С: Одно время меня тянуло в total black look,шипы,черепа.А сейчас я предпочитаю использовать больше цвета, что на мой взгляд выглядеть очень женственно. А из дизайнеров мне нравятся Bottega Veneta, Chloe и Salvatore Ferragamo.

V: На фото вы всегда выглядите свежо и обаятельно. Раскройте секрет своей красоты - как вы ухаживаете за лицом и волосами? 
С: Правильно подобранный уход за кожей,маски, мягкие скрабы,а также хороший сон и отличное настроение.

V: Есть ли дизайнер,в показе которого вы хотели бы поучаствовать?
С: Да,это Prada.

V: Меня всегда интересовало - что едят модели? :) Вы ограничиваете себя в еде или любите вкусно покушать? :)
С: Я стараюсь питаться сбалансировано. Плюс к этому я употребляю специальное диетическим питание, которое мне помогает оставаться в отличной форме. И,конечно же,спорт.

V: Чем вы занимаетесь,помимо моделинга? Чем увлекаетесь? 
С: В последнее время я увлекаюсь эзотерикой. Читаю много книг, связанных с этим направлением.Кроме этого, я люблю искусство и архитектуру.Но а больше всего мне нравится все, что связано с машинами.

V: Поделитесь,есть ли у вас какие-то планы на этот год относительно вашей карьеры модели?
С: Все,что касается карьеры - решает мой директор :)

P.S.В день публикации интервью,15 апреля,Соня отпраздновала свой День Рождения,с чем ее вся редакция искренне поздравляет! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий