четверг, 30 мая 2013 г.

Интервью с Татьяной Рожковой

Чем же на самом деле занимаются модели? С какими трудностями они сталкиваются и действительно ли самое сложное – это не есть?  Мы пообщались с поистине красивой девушкой,  начинающей, но уже достаточно известной моделью Татьяной Рожковой.
Текст:Лика Статская
Блиц-опрос:
Любимый фильм – Форрест Гамп
Любимая книга – Отверженные, Гюго
Любимые модели –Liu Wen, Karlie Kloss
Любимый дизайнер – Alexander McQuenn
Мода для меня…что-то вроде увлечения
Через 10 лет я…уже точно не буду моделью
В этом месяце я бы хотела приобрести…сапоги KamenskaKononova

Venus: Как ты очутилась в мире моды?
Таня: Случайно! Как-то раз мы с подругой в шутку пошли на кастинг в местное модельное агентство Legend Models. Потом мы попали в "школу моделей", и уже только после того я случайно связалась с Аллой Костромичевой во Вконтакте. Так я и оказалась в KModels.

V: Кто такие «модели» на твой взгляд?
Т: Модели - это самые обычные девушки, как и все.


V: Что самое сложное в твоей профессии?
Т: Ожидание, в день бывает по 5-6 кастингов.
V: И что самое прекрасное?
Т: Ощущение того, что тобой восхищаются. Это приятно :)

V: Как справляешься с волнением, когда идешь по подиуму?
Т: Я не волнуюсь, когда иду по подиуму. Я гораздо больше переживаю на кастингах.

V: Что считаешь самым важным для успеха в качестве модели?
Т: Случай! В моделинге успех во многом зависит от случая, от везения.

V:Что строго настрого запрещено делать моделям в ночь перед показом?
Т: Наверное, менять свою внешность. Не знаю, никогда об этом не думала.

V: Любимый тренд наступающего лета?
Т: Черный цвет.

V: Девиз по жизни.
Т: Per aspera ad astra. (лат. Через тернии к звездам)

V: Есть ли у тебя табу? Что бы ты не стала делать перед камерой?
Т: Я бы никогда не стала сниматься nude.

V: Сколько часов можешь выдержать на 15-ти сантиметровых шпильках?
Т: Весь день :)

V: Что ты думаешь о моде в Украине? Есть ли у нее будущее? Каких дизайнеров скоро будут носить?
Т: Мода в Украине пока что только начала развиваться, поэтому мне довольно сложно судить об этом :) Мои любимые украинские дизайнеры - это Антон Белинский и Яся Хоменко. Они крутые!

V: Как ты любишь проводить свободное время?
Т: Слушаю музыку, читаю книги, общаюсь с друзьями.

V: Читаешь ли ты глянец? Есть любимые журналы?
Т: Да. Vogue, Harpers BAZAAR,Elle.

Комментариев нет:

Отправить комментарий