четверг, 30 мая 2013 г.

Интервью с Олей Апрельской

Голубоглазая и улыбчивая, Оля Апрельская рисует такие же иллюстрации,как и она сама - красивые,жизнерадостные и приятные глазу. Venus пообщались с иллюстратором, и узнали главный секрет популярности фешн-рисунков, а так же как создается такая красота. 
Текст: Лера Гукова
Блиц-опрос
Любимый фильм - "Страна Глухих"
Любимая песня - Земфира "Сказки"
Я люблю отдыхать...за просмотром хорошей комедии
Я бы не отказалась застрять в лифте с... не приведи Господь! (и так боюсь лифтов)
хотя.. можно с Колином Фертом, пожалуй :)
Икона стиля для меня...Одри Хэпберн
Моя мечта...мир без войны, голода, болезней, дискриминации. Любовь и мир во всем мире.
Блог: http://olyaaprelskaya.blogspot.com/
Заказать рисунок можно здесь: http://vk.com/dnem_i_no4iu_art

Venus: Расскажите о себе - как давно вы рисуете? Что послужило толчком для этого? 
Оля: Рисую я всю жизнь :) C самого детства очень любила рисовать и с возрастом это желание только усиливалось.Возможно, тот факт, что я росла в творческой среде повлиял на мою любовь к рисованию.

V: Откуда черпаете вдохновение для рисунков? Сколько времени занимает процесс создания одной иллюстрации? 
О: Вдохновение внутри меня постоянно. Без него никуда :) А вообще, вдохновение - это жизнь вокруг, красивые люди.Время изготовления иллюстрации тоже во многом зависит от наличия вдохновения, но и от сложности работы, конечно, тоже. Могу сделать за несколько часов, будучи "в ударе", но иногда работа занимает от нескольких дней до недели, особенно, когда рисование приходится сочетать с другими занятиями.

V: Просматриваете ли вы модные блоги? У вас есть любимчики? 
О: Просматриваю :) Я же говорила про вдохновение, вот и из модных блогов оно отчасти приходит :) Из зарубежных It Girl мне очень нравится Idda van Munster, она потрясающе красива и мне, как любителю ретро стиля от ее нарядов бывает глаз не оторвать :) Среди наших блоггеров тоже есть любимчики, но называть не буду, их не мало, вдруг забуду кого-то.

V: Друзья просят себя нарисовать? :) 
О: Просят нарисовать,и очень часто :) и друзья и не друзья. Друзей люблю рисовать и стараюсь это делать в свободное время.

V: Ваша Девочка-Лиса - какая она? Опишите ее характер - чем она любит заниматься, прототипом кого она стала.
О: Девочка Лиса пришла ко мне внезапно. Ночью она придумалась. Я не могу сказать чей это конкретно прототип, но от части, это конечно же, я. Только я взрослею, а она наверное, нет. Ей лет 20, а мне уже 25. Она романтична, озорная и немного странная девочка, которая носит обруч с лисьими ушками и рассказывает мне время от времени о том, что происходит в ее жизни.

V: Следите ли вы за модой? Просматриваете показы? У вас есть любимые дизайнеры? 
О: Я не могу сказать, что слежу за модой. И дизайнера конкретного выделить даже не могу... Мне нравятся например, платья Elie Saab и Vera Wang, но я не смотрю специально показы, не роюсь в модных журналах. Это не по моей части :) это больше блоггеров работа и увлечение. Моя "специализация" это поймать настроение образа, пусть это будет не дизайнерские вези, а костюм из полиэтиленового пакета, сшитый неизвестно кем. Если этот образ красив, он меня вдохновляет, мне хочется его изобразить.

V: А чего бы вы никогда не нарисовали? 
О: Никогда не буду тратить время на рисование того, что считаю безвкусицей.

V: Как проходит сам процесс рисования? Как(где,чем С: ) вы создаете свои рисунки? 
О: Рисую я дома, перед компьютером за своим рабочим столом. При этом стол мой обложен моими же работами, на которые я ориентриуюсь в процессе рисования. А так же, я открываю какие-то интересные цветовые палитры на компьютере, включаю музыку... создаю себе твореческую атмосферу.

V: Если бы вам дали проиллюстрировать один читаемый объект - что бы это было? Книга,журнал или что-то другое? 
О: Мне не раз предлагали иллюстрирование журналов. Это заманчиво и я с удовольствием займусь такой работой, когда получу предложение участвовать в интересном мне проекте стоящего издания. Из предложенных мне на сегодняшний день вариантов пока таких не было.

V: Сколько стоит,к примеру,заказать рисунок себя-любимой у вас? Учтете ли вы пожелания клиента(уменьшить носик,увеличить глазки и т.п.) или будете рисовать,исходя из своих желаний? 
О: Стоимость зависит от сложности заказа. Я всегда обсуждаю с клиентками вплоть до мелочей, что они хотят получить в конечном итоге. Более того, в процесс нашего сотрудничества с клиентами входит и такой пункт как "эссе" о себе, своих интересах. Для меня очень важно понять что это за человек, чем он живет, к чему стремится, тогда я смогу правильно передать его образ на бумаге. А уменьшение носиков тоже можно организовать, если очень хочется, но как правило, люди оставляют за мной право "колдовать" над их изображением. Каждый хочет какого-то сюрприза, интриги :)

V: Как думаете,в чем секрет такой бешеной популярности fashion-иллюстраторов? Будут ли модные рисунки держать планку в дальнейшем? 
О: По-моему, популярность фэшн иллюстрации вполне оправдана. Это искусство, которое шагает в ногу с каждой из нас, близкое, понятное, приятное. Изображение красивой одежды, людей, моментов счастья. Это же так естественно и прекрасно :)

V: Дайте совет начинающим иллюстратором - с чего начать,каких ошибок стоит не делать и так далее :))
О: Начинающим иллюстраторам, я конечно же, пожелаю найти свой стиль и работать в нем, улучшать, развивать. Не стоит пытаться походить на кого-то в своих работах и пополнять армию однотипных подражателей нескольких популярных художников. Развивайте свою уникальность.
V: Пожелайте,пожалуйста,что нибудь нашим читателям :)
О: Желаю всем насыщенной творческой жизни, семейного тепла и взаимопонимания! Что еще для счастья нужно? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий