четверг, 30 мая 2013 г.

От главного редактора

Всегда написание письма редактора для меня - очень волнительная задача. И хотя наш журнал далек (ооооочень далек) от Vogue, да и читатели у нас не такие привередливые,для меня все важно,что бы старт впечатлил их.

Я знаю,что многие сейчас сдают экзамены и готовятся к одному из самых прекрасных событий юности. Говоря о событии,я имею в виду ничто иное как выпускной. Дам честный совет (сама через это прохожу) - сходите на выпускной. Даже если отношения с одноклассниками хромали, и выпуск со школы для вас только в радость, сходите. Что бы последний раз взглянуть на лица своих девочек-одноклассниц и обсудить с лучшей подругой их слишком короткие платья. Что бы посмеяться с шумящих мальчиков, которые хоть и проучились энное количество лет в школе,все равно не научились вести себя,как старшеклассники. Что бы посмотреть на того самого Мишку (Сашку,Кольку или Максима - не важно), который нравился вам в первом или втором классе. Что бы позубоскалиться учителям и хотя бы на прощание произвести приятное впечатление.

Что будет дальше - решать вам. Но могу сказать с точностью до наоборот, что впереди нас всех ждет незабываемое лето, и всё-всё - одноклассники,школа или поступление уйдет на второй план. Хорошего выпускного вам и насыщенного лета!
Л.
P.S.И да,лично я буду очень скучать за своим классом.
Следите за нами:
Пишите нам на e-mail: venus.magazine@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий