воскресенье, 28 июля 2013 г.

Еще на один праздник больше!

Любите ли вы свое день рождение так же, как люблю его я? И как сделать жизнь радостнее, веселее и в конце концов счастливее?
Текст:Лика Статская
Фото:google.com
В этом году нам с подругой исполнилось по 20 лет. Удивительно, но никто не хотел праздновать. Меня вывели из дома обманом, и своё 20-ти летие я встретила на крыше с одним единственным человеком и бутылкой шампанского. А свою подругу я в течение недели уговаривала отпраздновать шумно, весело и пьяно. Уговорила, пришли 2 человека - сессия, простуда, не любовь к праздникам?!
А вот у моего друга было 29-ти летие. По мне так грустная дата, которая, собственно мною лично, будет благополучно забыта. Но вот у него на шумной вечеринке я повеселилась, он был радостен, беззаботен и счастлив.

Тогда я и задумалась, что заставляет одних монотонно напоминать о собственном празднике всем вокруг, а других специально погребать его в рутине повседневных дел.
Несомненно истоки всех принципов, предубеждений и отношений к жизни лежат в семье. В моей семье, как и в семье подруги вошло в привычку задолго готовиться ко дню рождения. Выбирать платья, рисовать приглашения, печь репетиционный тортики. Наши дни по-настоящему были нашими, мы чувствовали себя королевами этого дня. А множество подарков способствовало ощущению счастья, собственной важности и любви окружающих. Но во взрослой жизни все изменилось, теперь никто не планирует твой день рождения, многие даже небрежно забывают про твой единственный день в году, не говоря уже о подарках и внимании. Поэтому для нас, так любимых в детстве, сложно переварить равнодушие мира и эгоизм его жителей, и от того мы предпочитаем забыть и о себе, и об этой дате.

Но на самом деле день рождение может стать очень важным и счастливым временем  года. Это и возможность подсчета своих достижений и раздачи бонусов за них, и время постановки задач и планов, и время напомнить о себе миру и нашим друзьям. Безусловно жаль, что мы выросли и теперь никто не печет нам торты и не делает желе, не зовет наших друзей и не покупает нам новых барби. Зато мы можем сделать массу сумасшедших вещей - прыгнуть с парашюта, отправиться в путешествие по Африке, заставить придти друзей на свою вечеринку в костюмах из Sponge Bob'а, преодолеть трудный трамплин на сноуборде, попробовать все коктейли в любимом баре, устроить себе званый ужин и проверить поварские навыки своей семьи.

Не стоит замыкаться в собственной раковине и сетовать на отсутствие альтруизма у своих знакомых. Лучше с достоинством принять все возможности нового возраста, выслушать комплименты и пожелания от своих родных, мысленно прикинуть  количество своих побед и выпить с друзьями за себя, потому что сегодня Ваш день!


Комментариев нет:

Отправить комментарий