воскресенье, 28 июля 2013 г.

Платье моей мечты

Свадьба дело тонкое, то, как правильно и как лучше не стоит делать разбиралась наш директор моды Елизавета Драгунова.
Фото:google.com

Смотря фильмы, где девочки еще с детства придумывают сценарий свадьбы, как Блэр из "Сплетницы" или героини "Воины невест" я всегда поражалась их находчивости. Увы, но даже сейчас я не могу сказать, какой должна быть моя идеальная свадьба, несмотря на то, что я точно знаю какой она точно не должна быть - типичной. Эти пупсы на лимузинах, гости, кидающие рис на голову молодоженам и свадебное путешествие в Египет - извольте. 

Говоря о платьях, первое, что приходит на ум - Vera Wang, уж так сложилось, что именно она - хрупкая и маленькая женщина - прямая ассоциация с "платьем мечты" и мне кажется не только на свадебное торжество. Еще один кандидат - Сара Бертон - креативный директор лондонского лейбла Alexander McQueen, именно она создала то прекрасное белое платье для Кейт Мидлтон. Наблюдая за прямой трансляцией свадьбы, думаю не одну меня зацепило это творение, мое внимание пало на лиф и кружева, обрамляющие его, и, конечно же, подчеркнутая талия. Для меня это главные критерии.


Совершенно иная свадьба была у Голливудской звезды - Киры Найтли, актриса и ее жених, словно сбежали с выпускного бала и поженились в тайне от всех. А цветочная нить в волосах вообще навеяла нимф из детских книжек.


Правильно говорят, что каждый человек соответствует какой-то эпохе, что касается Энн Хэтэуэй - это чистой воды 60-е, особенно своей прической и макияжем, так тонко подчеркивающем ее крупные черты лица.

Сложно было не обратить внимание, когда его отчаянно пытаются завоевать, на мой взгляд свадебное торжество Кейт Мосс - известной супермодели потребовало должного внимания. Начнем с того, что платье сшил самый эпатажный дизайнер - Джон Гальяно, кажется, что более смелого и подходящего наряда для Мосс никто бы не сотворил. Оно одновременно и простое, но детали создают образ - многие так говорят и не ошибаются. Хотя лично мне больше понравилась укладка модели и очки жениха, чем все остальное.


Но моим личным фаворитом в выборе "безупречного платья" является Блэр Уолдорф из сериала "Сплетница". Для тех кто не знает, она выходила замуж дважды и во второй раз наконец за правильного человека. И даже несмотря на то, что в первый раз платье было более привычным для такого торжества, второе мне понравилось больше. И если первое - работа известной Веры Вонг, то второе - Элие Сааб: бирюзовое летящее, сверкающее и подчеркивающее фигуру. Оно идеально, особенно в сочетании с белым смокингом Чака Басса - жениха.

Но загдадывать - не моя прерогатива, поэтому я воздержусь от мечт, а лучше займусь своим настоящим, чего и вам советую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий