воскресенье, 28 июля 2013 г.

Sweet dream?!

Многие девушки начинают задумываться о свадьбе чуть ли не из самых пеленок. В своих еще юных и светленьких головках они продумывают заранее все детали этого торжества. Заранее продумываются все мелочи, начиная от платья и заканчивая местом отдыха для медового месяца.
Текст:Анастасия Прач
Фото:google.com
Я никогда не относилась к числу этих девушек, и до сих пор у меня нет никакого желания выходить замуж, но невольно проглядывая каталоги, либо дизайнерские коллекции, не редко ловишь себя на мысли, что некоторые платья выглядят просто потрясающе, и иногда так и хочется примерить какое-нибудь из них – и все из-за того что, некоторые платья напоминают мне аппетитный тортик, либо вкусное пирожное.

Vera Wаng
Знаменитый дизайнер Вера Вонг уже не первый год заставляет девушек любоваться ее коллекциями. В 2013 году она отошла от традиционного белого цвета или цвета слоновой кости, и создала платья преимущественно разнообразных оттенков красного: от ярко-алого до тёмно-бордового.

Oscar de la Renta
Оскар де ла Рента является одним из моих любимых дизайнеров и благодаря своему таланту он превратил своих моделей в лесных нимф и сказочных принцесс. В этой коллекции можно было наблюдать знаковые для бренда многослойные юбки из тюля, усыпанный блестками шифон, банты и  цветочный декор. Так же нам были представлены брюки спортивного фасона, оставляющие открытыми живот ретро-топы, платья кроваво-красного цвета в сочетании с черным кружевом или бирюзой. Как по мне – очень эффектно!

Carolina Herrera
Каролина Эррера наполнила свою коллекцию воздушными, летящими тканями. Ручная вышивка только украшала и добавляла платьям легкости и непринужденности. Именно эти платья напоминают мне грациозно плывущие по небу облака, которые можно наблюдать в солнечный летний день.

Reem Acra
Перечитав много книг в стиле фэнтези, я прониклась глубокой любовью к эльфийкам. После просмотра этой коллекции у меня создалось ощущение, что она была создана именно для какого-нибудь сказочного торжества в красивом лесу, а невестой должна быть именно представительница благородных эльфов или загадочная лесная нимфа. В этих платьях одновременно ощущается аристократичность и богемность, благодаря использованию таких материалов как атлас, органза и вышивка из светящихся камней.

Monique Lhuillier
Если вы решили выбрать образ нежной и чувствительной барышни, то вы обязаны купить платье именно этого дизайнера. В отличие от других экспериментирующих дизайнеров, наряды этого бренда представлены в молочных и приближенных к белым тонам. В коллекции присутствуют огромные банты-воланы, оборки из необработанной ткани и тончайшее французское кружево.

Douglas Hannant
Без всякого преувеличения могу сказать, что это коллекция впечатлила меня большего всего. Платья напомнили мне роспись на фарфоровых чайничках и чашечках. Лица моделей украшали полупрозрачные маски, да и во всей коллекции хватало кружева. Не знаю как вы, а я бы с удовольствием эпатировала гостей на собственной свадьбе платьем из этой коллекции.


Свадьба – это безусловно торжество трогательное и само по себе волшебное. Каждая девушка мечтает, чтобы именно ее праздник запомнился всем надолго, и отчего ей хочется все устроить как можно лучше. А платье – это главный аксессуар свадебной церемонии, вот почему никак нельзя отнестись к его выбору с какой-либо халатностью. Поэтому хочется пожелать всем девушкам, собирающимся замуж этим летом, чтобы они выглядели как настоящие принцессы и чтобы их принцы никогда не разочаровывали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий