воскресенье, 28 июля 2013 г.

Мастера свадебного дела

Свадьба - дело серъезное. А значит,к подготовке нужно подходить с большей заботливостью и избранностью. Специалисты своего дела - Михаил Мартынов,ведущий на свадьбах и Татьяна Синько,дизайнер,ответили на наши вопросы,касающиеся проведения свадеб. 




1)Популярны ли все еще услуги свадебного тамады? Как думаете,останутся ли они в фаворе у молодых пар в дальнейшем или они будут предпочитать другие варианты развлечений?
Сразу скажу, что я не тамада в классическом понимании этого слова. Я Ведущий и Шоумен. Я считаю, что ведущий на свадьбе просто необходим! Из своего многолетнего опыта я понимаю, что гости всегда разные на мероприятии, но каждое торжество проходит динамично, ярко и позитивно благодаря профессионализму ведущего. Свадебный День – это один из самых красивых дней в отношениях двух любящих сердец. Можно конечно, полететь на остров Бали, и там провести свадебную церемонию, оставив в памяти 2 недели шикарного отдыха и не приглашать всех знакомых родственников в ресторан. Сейчас все больше пар стремятся разделить свой свадебный день со своими близкими друзьями и родственниками. Но кто знает, какие предложения появятся в будущем.
2)Залог успешной проведенной свадьбы для вас - это...
Для меня, успешная работа – Индивидуальный подход к каждому гостю на свадьбе. Будь то, бабушки, дяди, коллеги по работе, дети и т.д. Я достаточно скромный человек, но когда после каждой свадьбы у меня берут по 15-20 визиток, я понимаю, что это потрясающая работа – дарить людям праздник и получать слова благодарности, ну и конечно же, знакомиться с новыми людьми.
3)Случались ли какие-нибудь казусы во время вашей работы в роли тамады?
Чем больше у меня появляется опыта в проведении свадеб, тем больше импровизационных «фишек» я закладываю в свой арсенал. Если возникает какая-то интересная нестандартная ситуация, то я на ходу выкручиваюсь, и все гости думают, что так и должно быть.
4)Важно ли тамаде-ведущему стоять на ногах весь праздник или под конец мероприятия все же можно расслабится и повеселится с гостями?
Обычно моя программа длиться 4-5 часов. Иногда семь или восемь. Я работаю в каждый момент праздника! Даже на так называемом «Танцевальном Баттле» я танцую вместе с гостями. Держать ход мероприятия под контролем до момента прощания с публикой всегда очень важно.
5)Сколько стоят ваши услуги в роли свадебного тамады?
Стоимость проведения мероприятия всегда разная. Она зависит от многих факторов: обычная, классическая свадьба или Тематическая с разработкой сценария и приглашенными артистами, Количество гостей, комплектация Звука и Света, Город Проведения. Сейчас всё большую популярность приобретает услуга «Свадьба под Ключ». Куда входит весь спектр свадебных услуг, от свадебного платья до салюта в конце торжества. Являясь директором своего свадебного агентства, я работаю только с проверенными людьми, которых видел в деле.
6) Как выбрать ведущего на свадьбу
Чтобы выбрать того самого ведущего, который будет подходить именно вам, необходимо почитать отзывы, посмотреть видео и фото, и конечно же встретиться лично и пообщаться!

1)Какие варианты платьев вы можете предложить невестам в новом сезоне?
Свадебное платье с открытой спиной (или прозрачной вставкой на спине) это новинка сезона .Так же модно т.н. модель "рыбка" ,если она выполнена из легких тканей или кружева. Хочу обратить внимание на силуэтные варианты платьев ,они модны всегда и подходят для любой фигуры .
2)Девушки обращают внимание на свадебные тренды или все же остаются верны классике?
Конечно большинство невест интересуется, что модно .В этом вопросе главное не забыть о себе ,что подходит лично вам характеру,фигуре,внешности ,немало важно как вы ,в подвенечном наряде,будете смотреться рядом с женихом .
3)Кто по вашему мнению, самый интересный свадебный дизайнер? Кому бы лично вы отдали предпочтение?
 Я лично очень люблю работы Зухаира Мурата .
4)Сколько времени занимает пошив платья? На каком этапе невесте стоит подбирать наряд?
Пошив свадебного платья занимает от двух недель до двух месяцев ,поэтому наряд лучше подбирать за три месяца до свадьбы .Если невеста настроена приобрести готовый наряд,тут не нужно затягивать ,ведь свадебные платья ,как правило,в одном экземпляре ,необходима подгонка по фигуре ,а также подбор аксессуаров.
5)Сколько стоят ваши услуги в роли свадебного дизайнера?
Мои услуги ,в качестве консультации стоят 50 грн. в час ,что касается изготовления, покупки,или проката платья,стоимость зависит от сложности исполнения,количества ручной работы,используемых материалов.
P.S.Написать специалистам вы можете на их страницы ВконтактеМихаил - http://vk.com/mihailmartinovТатьяна - http://vk.com/id118956581

Комментариев нет:

Отправить комментарий