воскресенье, 28 июля 2013 г.

Интервью с Алесей Володьковой

Мы продолжаем наш проект об интересных людях Запорожья! Напомним,что мы привлекаем к участию в нем молодых и талантливых людей нашего города(Запорожья) - моделей,фотографов,ведущих и всех-всех,кто так или иначе связан с модой и искусством. Запорожье  - тоже не промах!

Алеся Володькова - девушка, которая никогда не сидит на месте. Она работает в театре, занимается проектом Fashion Group Demidova & Volodkova и вместе с тем,успевает встречаться с друзьями и заботится о маленьком сыне. Мы поговорили с Алесей о том,как ей удается все совмещать и верит ли она в будущее украинской моды.
Беседовала:Лера Гукова
Фото из личного архива А.Володьковой

Venus: Расскажи о себе - как ты начала заниматься модой и вообще попала в модельный бизнес? 
Алеся: Начну сначала. Я работаю актрисой в театре-лаборатории «Vie». И непосредственно Анна Демидова меня и пригласила поучаствовать в показе свадебных платьев в первую очередь как актрису.С этого все и началось.После этого сразу же посыпались сумасшедшие идеи театральных показов,с яркими элементами шоу.Спустя некоторое время и проведя несколько таких показов и мероприятий,мы с Аней решили создать fashion-group. Обьеденив при этом группу людей с новыми, креативными идеями .
V: Fashion Group Demidova & Volodkova- что это? Расскажи больше об этом проекте. 
А: Проект Demidova&Volodkova - это абсолютно новый подход к организации fashion-show,это команда единомышленников,психов. :)
Это команда активных людей,которые работают и мыслят на благо развития молодежи и fashion-индустрии в нашем городе. Позже мы открываем студию театра и моды -это место,куда бы могли приходить и парни,и девушки, место,где они могли бы реализовать себя,знакомиться с новыми людьми,получать знания и навыки,которые пригодятся не только в модельном бизнесе но и помогут в жизни стать более уверенными и успешными,какую бы профессию в дальнейшем они не выбрали.Мы большая и дружная семья..В которой мы с радостью помогаем идти на встречу своей мечте. Направляя,советуя,шаг за шагом….
V: Как проходят занятия в вашей школе? Это лекции или что-то более открытое,с элементами игр и спектаклей?
-А: Занятия проходят по разному. Каждый предмет у нас ведут профессионалы своего дела. Естественно,по завершению проводится экзамен .
На актерском мастерстве, они показывают игровые этюды которые включают в себя и основы сценической пластики. Лекционное у нас – Модельный и Повседневный Этикеты.Ребята учат терминологию,получают теоретические знания начиная от истоков модельного бизнеса заканчивая элементарной сервировкой стола. Также ребятам преподают хореографию,ритмику,уроки визажа конечно же фото класс –который они всегда ждут с особым волнением;),и основное это дефиле . также мы организовываем мастер классы от ведущих специалистов TV и Fashion индустрии .
V: Есть ли у вас какие-то критерии отбора? Вы смотрите на предпочтения иностранных агентств? 
А: Конечно же да. :) В любом случае,я смотрю на приближенные параметры и на реальность моих дальнейших обещаний.

V: Что дает девочкам обучение в вашей школе? Есть ли у них шанс уехать работать заграницу?
А: Да,есть.Я вообще человек который не верит в отсутствие каких либо шансов.
Школа дает возможность реализации. Ученики постоянно принимают участие в показах,фотосъемках,съемках в рекламе.Есть выпускники которые получили контракты заграницей.А главное я вижу что их глаза начинают гореть..Ради одного такого взгляда я готова перевернуть мир..для них :)
Проект Demidova&Volodkova - это команда единомышленников,психов :)
V: Как проходит организация показов в нашем городе? 
А: Скажу одно - это головокружительно :) Начинается все с заказчика, он говорит что мы демонстрируем,нужное количество моделей,примерно какого типажа.После идет отбор моделей, даются дополнительные занятия дефиле.Собирается команда стилистов.Создается идея и подача показа,сумасшедшие репетиции ,по которым потом скучает весь состав :)И вперед!
V: Есть ли какие-то изъяны,которые могут помешать модели в ее дальнейшем продвижении? 
А: Да,есть. на самом деле,не только у модели, он есть у кого угодно - актера,инженера,слесаря. Это момент,когда ты чувствуешь,что ты – МО-ЛО-ДЕЦ и твоему великолепию нет предела..Это крах,в этот момент наступает процесс деградации..Если человек будет понимать,что дальше его ждет больше,что нужно ставить цели, то в дальнейшем этого человека будет ждать мега-успех.А в обратном случае - мы идем назад. Ну,а каждый день появляются все новые и новые лица,и происходит замена.
V: Я знаю,что ты так же играешь в театре.Удается ли совмещать fashion group и театр? 
А: Скажу честно и откровенно - театр для меня - основное. Театр это то без чего я не смогу чувствовать себя полноценным человеком.Это моя жизнь и моя душа. Удается совмещать,потому что я безумно люблю тем чем я занимаюсь и я не одна - в fashion-group меня поддерживает моя команда. И это мне помогает.
V: Как думаешь,есть ли будущее у моды в Запорожье и в Украине в целом?
А: Однозначно есть. Сколько талантливых дизайнеров у нас в городе. Мода, театр должны развиваться ,пусть даже по крупиночке .Модельный бизнес для меня - это красота.А я лично обожаю скопления красивых людей. А красотою спасется мир.
V: Расскажи больше о своих отношениях с Анной Демидовой. Есть ли у вас разделение обязанностей? 
А: Мы с Аней - как одно целое. Просто разьедененное по городам. Аня занимается продюсерской работой. Я - более творческая единица, я работаю с моделями,работаю над показами. И максимально занимаюсь творческой работой. То,за что я люблю Аню - она не верит,что есть что-то невозможное. Я уверенна,что Аня - такой человек,у которого все всегда будет получатся,ведь она верит в себя.
V: Как ты предпочитаешь отдыхать? Есть ли у тебя любимые места в Запорожье? 
А: Я люблю нашу набережную. И я обожаю весну на набережной. :) Свободное время я стараюсь проводить с сыном ,семьей и близкими людьми.
V: Ты следишь за модой? Есть ли у тебя любимый дизайнер?
Я не скажу,что я прям такая модница. Просто нравится смотреть на новые коллекции,на то,что люди творят и вытворяют.Шоу Victoria's Secret просто невероятные.А в Запорожье мне недавно повезло поработать с молодым дизайнером Ольгой Коршуновой,она - настоящая волшебница.

V: Поделись своими планами на будущее - что ждет твоих почитателей в дальнейшем? 
А: Во первых,у меня очень много проектов театральных. Несколько пьес,над которыми я бы хотела поработать в ближайшее время. И у меня есть одна идея насчет fashion-group. Хотелось бы затронуть социальную тему оставленных деток..все больше ничего не скажу…лучше приглашу вас и вы сами все уведете.
V: Пожелай,пожалуйста,что нибудь нашим читателям :) 
А: Всегда,кто бы там что не говорил,нужно верить в свои силы,верить в то,что все реально. И влюбляться. Ведь это окрыляет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий