воскресенье, 28 июля 2013 г.

Интервью с Магой Умхаевым

Мага Умхаев — мужчина мечты в нашей редакции. Умный, красивый, с прекрасным вкусом — к тому же уж очень приятный собеседник. Мы поговорили с Магой о моде на блоги, путешествиях и любимых местах в Москве. 
Беседовала:Лера Гукова
Фото из личного архива М.Умхаева
Блиц-опрос
Любимый фильм - W.E.
Любимый дизайнер - Джон Гальяно
Любимая модель - Дафна Гроенвельд
Меня вдохновляют - кино, искусство и архитектура.
3 вещи,без которых я не могу выйти из дому - это солнцезащитные очки, iPhone и iPod.
Икона стиля для меня - Дафна Гинес и Ив Сен Лоран.

Venus: Вопрос,ставший у нас традиционным. Расскажи, с чего ты начал? Как пришел к тому,что хочешь заниматься блогерством?
Мага: Меня всегда интересовала мода и все процессы, связанные с ней. Потому в один прекрасный день я решил делиться своими мыслями на сей счет. Так все и получилось.
V: Не пугает ли тебя поток блогов в современном интернет-пространстве? Ведь каждый второй,создав аккаунт на blogspot,зовет себя блогером.
М: Абсолютно не пугает. Количество блогов не значит их качество и, любой здравомыслящий человек, смотрит на контент, автора и его аудиторию. Сегодня можно встретить очень много плагиата и отсутствие собственного мнения. Потому читаю лишь тех, кто действительно работает над своим блогом.
V: Твой блог за последний год очень вырос и превратился в полноценный проект. Но все же, - что это? Блог,портал или что-то иное? 
М: Это, в первую очередь, блог. У него есть имя, автор, его собственное видение вещей и мнение.
V: Блог — это твоя основная работа или все же приятное увлечение?
М: Раньше это было хобби, уже ставшее работой, поскольку очень сильно связан с блогом. Для меня сам подход к ведению блога был изначально “работой”, а не занятием от безделья. Сейчас я работаю в кампании Li-Lu и также занимаюсь интернет пиаром.

V: Как выбираешь одежду для себя? Ты приходишь в магазин с определенным списком или покупаешь то, что нравится?
М: Я действительно покупаю то, что мне нравится. Как правило, в свом большинстве, это простые вещи, которые можно миксовать. Никогда не делал списков покупок и выбирал все интуитивно. Единственное, моя подруга и стилист Розалина Варлыгина, недавно составила личный swatch-book с моими цветами, который отныне моя главная шпаргалка в выборе цвета.
V: Есть ли у тебя вещи,которые ты не разу не надевал, в силу их не комфортности или излишней яркости? Что это?
М: Да, такие вещи есть. Скажу больше — иногда нахожу вещи с бирками, о которых забыл. Но есть и очень знаковые вещи, которые ждут своего часа. На мой взгляд, нельзя носить одну и ту же очень запоминающуюся вещь долго. А что касается комфорта — забудьте о нем.
V: У тебя большой гардероб? Без какой вещи ты не можешь его представить?
М: Все относительно и мне кажется, что у меня не большой гардероб. Хотя порой мне некуда класть и вешать вещи. А представить я его не могу без пары хороших джинсов и белой футболки — это та база и беспроигрышный комплект на случай, когда нечего носить.
V: Как думаешь,в чем основная проблема современных мужчин — почему у них напрочь отсутствует вкус? Они боятся моды или конкуренции со стороны женщин? 
М: Почему отсутствует вкус? На мой взгляд за последние пару лет мужчины стали очень тщательно относиться к своему внешнему виду. Выглядеть хорошо не значит ходить исключительно в узких костюмах Dior, не очень комфортных брогах Prada или ультрамодных комплектах. Это должно идти изнутри, в первую очередь. Также вряд ли можно сказать, что человек хорошо выглядит, если у него, например, грязные волосы. Как говорил Чехов “в человеке должно быть прекрасно все”.

V: Мода — очень образное понятие. А что значит "мода" лично для тебя?
М: Мода для меня — это некое сиюминутное явление, которое влечет последствия в масштабе целого мира. А мода, как индустрия, это тысячи профессионалов, которые стараются сделать наш мир лучше.
Для меня было неожиданно, когда Брайан Бой был у меня в гостях и  увидев мой блог сказал — “Ты сменил дизайн”
V: Расскажи о своем обычном дне во время показов - от начала до конца. 
М: Если речь идет о европейских неделях моды, то в первую очередь с утра звоню хостесу узнать доставили ли мне пригласительные. Выбираю в чем выйду. По возможности заранее составляю расписание показов, презентаций, встреч и вечеринок на этот день. В первый раз мне очень помогал мой ассистент Луис и друг Филипп, которые, в отличии от меня,  знали Милан как свои пять пальцев. Сейчас я уже хорошо ориентируюсь в городе и передвигаюсь по нему. Ну и после того, как я выхожу на показы начинается приятная погоня за временем, поскольку каждое шоу проходит в разных частях города. Периодически успеваю переодеться, но вот поесть, как правило, удается только к вечеру.
V: Ты любишь путешествовать? У тебя есть любимый город? 
М: Я очень люблю путешествовать. От одной мысли о том, что мне надо ехать в аэропорт у меня трясутся колени, правда! Обожаю самолеты, эту ужасную еду на борту, аэропорты, ощущение взлета и, конечно же, новые города и страны. Что касается любимых... Безусловно — это Италия со своей вкусной пищей, колоритов, красивыми людьми и городами. В предвкушении поездки с Сampari на следующей неделе. В одном из последних постов в блоге как раз писал о том, как сбылась моя мечта побывать в Венеции. Очарован Нью-Йорком и Лондоном. Но один единственный город, в который мне хочется возвращаться — Москва.
V: Читаешь ли ты блоги конкурентов? А дамские блоги? Как думаешь, для блогера важно быть осведомленным,что творится на интернет-ресурсах других людей?
М: Конкурентов? Не думаю, что у меня есть конкуренты поскольку есть масса блогеров, но их блоги с немного разным контентом. Но читаю и смотрю с большим удовольствием, женские в том числе. Что касается осведомленности, безусловно. Для меня было неожиданно, когда Брайан Бой был у меня в гостях и  увидев мой блог сказал — “Ты сменил дизайн”. Выяснилось, что он периодически заходит на него. Мониторить блоги необходимо,так как есть много всего, что можно пропустить. Но и вдохновляться тоже никто не запрещает!
V: Что ждет российскую моду лет эдак через 10? Насколько она отличается от моды зарубежной,как считаешь? 
М: Я надеюсь, что через 10 лет она сформируется, как индустрия вообще. А отличается в корне. Ты видела на каком-нибудь западном сайте расписание недели моды в Москве? Его нет и не будет, до тех пор, пока в Москве не закроют десять недель мод и не сделают качественно одну, без тотального пропагандирования уродства "народных" дизайнеров. В расписаниях, на том же Modem on-line есть Киевская, Алма-Атинская, Aurora FW и пр. и это говорит о многом. У нас есть отличные дизайнеры, профессионалы, но нет еще идустрии как таковой.
V: Как предпочитаешь отдыхать? Для тебя лучше полежать на диване с книжкой или выйти на пикник с друзьями? 
М: Для меня лучших отдых — работа. Но ленится я тоже люблю и стараюсь проводить время с пользой. Читаю я обычно в самолетах.
V: А любимые места в Москве у тебя есть? Куда бы ты посоветовал сходить на бизнес-ланч, а куда - на посиделки с друзьями и любимой? 
М: Любимые места безусловно есть, например, Ростовская набережная. Из заведений я люблю - Симачев, который стал родным домом. Очень люблю “Люди, как люди” на Солянке тк когда ешь или пьешь кофе у бара, складывается впечатление европейского кафе, еще нравится фудкорт в Цветном.

V: Есть ли у тебя какие-то планы на будущее - касательно блога и касательно твоего личного продвижения? 
М: Безусловно, планов громадье, на этой недели получил несколько очень и очень интересных предложений. И обо всем первыми всегда узнают мои читатели!
V: Пожелай, пожалуйста, что-нибудь читателям Venus-Magazine.
М: Желаю всем оставаться самими собой и не бояться выражать собственное мнение. Однако, помните, что если вы говорите тезисами, то будьте готовы их аргументировать. В остальном, радоваться жизни, получать от нее максимум каждый день и мечтать, они имеют привычку сбываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий